Повышение эффективности маркетинговых и PR-коммуникаций московских школ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Повысить эффективность маркетинговых и pr-коммуникаций московских школ Задачи: - выявить и проанализировать основные проблемы продвижения образовательных услуг в московских школах - провести обсуждение актуальных проблем продвижения с профессиональным образовательным сообществом - собрать и проанализировать эффективные кейсы продвижения в московских школах - выработать методические рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в московских школах - обеспечить доступность результатов исследования, дайджеста успешных кейсов и методических рекомендаций профессиональному сообществу.
1
ИССЛЕДОВАНИЕ
В рамках исследования проводятся глубинные интервью с директорами школ, инструментальный анализ PR-коммуникаций, мониторинг pr-деятельности школ.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Маркетинговые и PR-коммуникации московских школ"
На семинаре 7 декабря были представлены результаты проекта "Разработка методического обеспечения для повышения эффективности маркетинговых и PR-коммуникаций московских школ", выполненного по заказу Департамента образования города Москвы. После презентации состоялись мастер-классы по работе в социальных сетях, управлению репутацией и событийному маркетингу.
Презентация проекта "Разработка методического обеспечения для повышения эффективности маркетинговых и PR-коммуникаций московских школ"
Мастер-класс "Эффективная работа школы в социальных сетях"
Мастер-класс "Управление репутацией школы в интернете"
Мастер-класс "Событийный маркетинг как инструмент построения бренда и привлечения аудитории"